Как без помощи продавца узнать исчерпывающую информацию о товаре и насыпать себе необходимое количество?
Так рождается предложение и в скором времени у поставщиков POS-материалов появились акриловые контейнеры и короба для сыпучих продуктов. Во внутрь засыпались конфеты на развес, мармелад, крупы, макароны, зерновые, специи, орехи, сухофрукты, травы, чайные листья, кофейные зерна, и даже корма для животных.
Со временем такие системы начали показывать наглядно свои недостатки: данные контейнеры громоздкие, в процессе очистки и мойки вызывали трудности.
Не имели доп. отсеков для совка обычно он находится непосредственно в товаре, либо его нет совсем. Как таковой ротации не происходило, нужно было осуществлять ее вручную.
Не имели доп. отсеков для совка обычно он находится непосредственно в товаре, либо его нет совсем. Как таковой ротации не происходило, нужно было осуществлять ее вручную.
Но производители не сидят на месте и создают новые категорийное решения для торговых точек. На смену акриловым контейнерам пришли более продуманные гравитационные диспенсер и контейнеры с совком.
Гравитационные контейнеры – созданы из прочных материалов и подходят для хранения продуктов.
• Стенки без углов чтобы товар скатывался к горловине.
• Корпус разборный и прост в обслуживание.
• Сверху плотно прилегающая крышка защищающая от пыли и насекомых.
• На лицевой стороне «фальшь Face» отдельный отсек в который засыпается немного товара чтобы со стороны он всегда казался полным что увеличивает импульсные продажи.
• Крепиться на любую полку имея платформу и профиль для того чтобы контейнеры не «катались».
• Ручка регулятор позволяет покупателю самостоятельно насыпать нежное количество товара.
Контейнеры с совком созданы из качественного материала и отлично подходит для продуктов.
• Имеет гладкие стенки без углов.
• Конструкция полностью разборная.
• Плотно прилегающая крышка.
• И отделение для совка.
Представление товара в гравитационных емкостях не только улучшает и подчеркивает имидж магазина, но и уменьшает затраты на упаковку и способствует сохранению окружающей среды.
Представление товара в гравитационных емкостях не только улучшает и подчеркивает имидж магазина, но и уменьшает затраты на упаковку и способствует сохранению окружающей среды.