F.A.Q.-Часто задаваемые вопросы

  1. Цена на сайте указана за 1 шт. или за упаковку?
  2. Объясните, пожалуйста условия доставки по Москве и регионам?
  3. Можно ли заказать товар меньше кратности упаковки, если мне больше не надо?
  4. Можно ли где-то купить товар в розницу?
  5. Вы работаете по безналичному расчету или за наличные?
  6. Делаете ли вы изделия под заказ?
  7. Как быстро вы осуществляете отгрузку?
  8. Отправляете ли вы грузы транспортными компаниями?
  9. Входит ли в стоимость рамок антибликовый протектор?
  10. Позвонил менеджеру — он сказал, что товара нет в наличии. А на сайте я его вижу. Кому верить?
  11. Кого вы называете постоянными клиентами?

11. Вопрос: цена на сайте указана за 1 шт. или за упаковку?

Ответ: цена на сайте указана за 1шт., но заказ можно совершать только кратно упаковке.

 

22. Вопрос: объясните, пожалуйста условия доставки по Москве и регионам?

Ответ: информацию о доставке вы можете узнать по этой ссылке .

 

33. Вопрос: можно ли заказать товар меньше кратности упаковки, если мне больше не надо?

Ответ: отгрузка товара осуществляется кратно упаковкам на все типы товаров, отгрузка меньше кратности не возможна.

 

44.Вопрос: можно ли где-то купить товар в розницу?

Ответ: свяжитесь с менеджером по телефону на нашем сайте, для получения консультации.

 

55. Вопрос: вы работаете по безналичному расчету или за наличные?

Ответ: вы можете оплатить заказ безналичным и наличным способом. Наличный расчет возможен в любом банке Вашего города, у каждого банка своя процентная ставка за перевод.

 

66. Вопрос: делаете ли вы изделия под заказ?

Ответ: если у вас имеется потребность в индивидуальном заказе, вам необходимо связаться с нашими менеджерами.

 

77. Вопрос: как быстро вы осуществляете отгрузку?

Ответ: при наличии товара на складе, заказ отгружается с нашего склада в течение 3 рабочих дней после получения оплаты.

 

88. Вопрос: отправляете ли вы грузы транспортными компаниями?

Ответ: да мы отправляем заказы в регионы России транспортными компаниями «ПЭК» и «Деловые линии». Если вы хотите использовать другую транспортную компания свяжитесь с нашими менеджерами.

 

99. Вопрос: входит ли в стоимость рамок антибликовый протектор?

Ответ: нет, в стоимость рамок не входит антибликовый карман.

 

1010. Вопрос: позвонил менеджеру — он сказал, что товара нет в наличии. А на сайте я его вижу. Кому верить?

Ответ: на сайте представлена продукция, которая есть в нашем ассортименте, некоторая продукция производится под заказ. Узнать информацию о наличии вы можете у наших менеджеров.

 

1111. Вопрос: кого вы называете постоянными клиентами?

Ответ: нашими постоянными клиентами являются покупатели, совершившие 3 и более заказов.