Разделители и толкатели для полок

Дата создания : 2019-11-12 Просмотров : 1109

Полочные разделители и толкатели, данное решение адаптировано к нынешней ситуации в современном ритейле...

максимально эффективное использование Ваших торговых площадей.
 
 
 
Бурное развитие розничной торговли в последние годы сталкивается с резким сокращением количества свободных строительных площадок под новые магазины. В то же время количество товарного разнообразия продолжает расти, а количество импульсных покупок устойчиво доминирует над плановыми.
 
 
НАСУЩАЯ ПРОБЛЕМА МАГАЗИНА 
Учитывая все это, перед сегодняшней розничной торговлей встает проблема как привлечь покупателей и выгодно отличаться от конкурентов, путем не расширения торговых площадей и снижения цен на продукты, а путем увеличения прибыльности уже существующих магазинов. 
То есть, возникает две проблемы:
 
1.Как оптимизировать использование торгового пространства и увеличить продажи с уже существующих полок.
2.Как создать привлекательную и логичную магазинную среду, не инвестируя при этом больших средств?
 
РЕШЕНИЕ 
Полочные разделители и толкатели, данное решение адаптировано к нынешней ситуации в современном ритейле.
 
Преимущества решений:
Обеспечивают хорошее представление товара даже при небольшом его количестве. За счет этого увеличивается количество импульсных покупок и рост продаж категории в целом.
Пододвигают товар автоматически с конца полки к ее краю.
Легко определяется отсутствующий товар, чтобы персонал мог оперативно закрыть out of stock на полке.
Полочное пространство используется целиком и более эффективно. 
Оптимизирует работу мерчандайзеров.
Устанавливаются на все виды полок.
Адаптируются для различных категорий и товаров.
Удобны в работе и установке.
Элегантный дизайн – для максимальной видимости продукта.
 
КОМУ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ ПОЛОЧНЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛИ И ТОЛКАТЕЛИ
В основном персоналу любой торговой точки будь то, продуктовый магазин или аптека.
 
 
ЧТО НАБЛЮДАЕТСЯ
После установки полочных разделителей и толкателей в магазинах увеличиваются продажи категорий.
Цена и продукт находятся в прямой зависимости, покупатель тратит больше времени на покупки, а не на поиск соответствующего продукту ценника. 
Экономится рабочее время персонала для поддержания и пополнения запасов. 
Простое планирование и поддержание планограмм.
Улучшается представление и презентация продукта.
Можно эффективно управлять полочным пространством.