F.A.Q.-Часто задаваемые вопросы
- Цена на сайте указана за 1 шт. или за упаковку?
- Объясните, пожалуйста условия доставки по Москве и регионам?
- Можно ли заказать товар меньше кратности упаковки, если мне больше не надо?
- Можно ли где-то купить товар в розницу?
- Вы работаете по безналичному расчету или за наличные?
- Делаете ли вы изделия под заказ?
- Как быстро вы осуществляете отгрузку?
- Отправляете ли вы грузы транспортными компаниями?
- Входит ли в стоимость рамок антибликовый протектор?
- Позвонил менеджеру — он сказал, что товара нет в наличии. А на сайте я его вижу. Кому верить?
- Кого вы называете постоянными клиентами?
11. Вопрос: цена на сайте указана за 1 шт. или за упаковку?
Ответ: цена на сайте указана за 1шт., но заказ можно совершать только кратно упаковке.
22. Вопрос: объясните, пожалуйста условия доставки по Москве и регионам?
Ответ: информацию о доставке вы можете узнать по этой ссылке .
33. Вопрос: можно ли заказать товар меньше кратности упаковки, если мне больше не надо?
Ответ: отгрузка товара осуществляется кратно упаковкам на все типы товаров, отгрузка меньше кратности не возможна.
44.Вопрос: можно ли где-то купить товар в розницу?
Ответ: свяжитесь с менеджером по телефону на нашем сайте, для получения консультации.
55. Вопрос: вы работаете по безналичному расчету или за наличные?
Ответ: вы можете оплатить заказ безналичным и наличным способом. Наличный расчет возможен в любом банке Вашего города, у каждого банка своя процентная ставка за перевод.
66. Вопрос: делаете ли вы изделия под заказ?
Ответ: если у вас имеется потребность в индивидуальном заказе, вам необходимо связаться с нашими менеджерами.
77. Вопрос: как быстро вы осуществляете отгрузку?
Ответ: при наличии товара на складе, заказ отгружается с нашего склада в течение 3 рабочих дней после получения оплаты.
88. Вопрос: отправляете ли вы грузы транспортными компаниями?
Ответ: да мы отправляем заказы в регионы России транспортными компаниями «ПЭК» и «Деловые линии». Если вы хотите использовать другую транспортную компания свяжитесь с нашими менеджерами.
99. Вопрос: входит ли в стоимость рамок антибликовый протектор?
Ответ: нет, в стоимость рамок не входит антибликовый карман.
1010. Вопрос: позвонил менеджеру — он сказал, что товара нет в наличии. А на сайте я его вижу. Кому верить?
Ответ: на сайте представлена продукция, которая есть в нашем ассортименте, некоторая продукция производится под заказ. Узнать информацию о наличии вы можете у наших менеджеров.
1111. Вопрос: кого вы называете постоянными клиентами?
Ответ: нашими постоянными клиентами являются покупатели, прошедшие регистрацию на сайте.